ПН-ВС с 9-00 до 20-00

г. Москва, 2-я Владимирская улица, 36/21

info@seomodern.ru

Продвижение интернет магазина

Вы решили сделать свой бренд более популярным и узнаваемым, для чего обратились к нам — мудрое решение. Продвижение сайта интернет магазина — это всегда сложный и затратный процесс, который потребует денег и времени, ведь здесь очень высокая конкуренция, так что работать нужно после качественной подготовки. И мы знаем, как провести анализ, чтобы войти в кампанию по продвижению максимально быстро и с наилучшим результатом.

Этапы по продвижению интерент-магазина в Москве

1. Выбор семантического ядра продвижения;
2. Кластеризация;
3. Оптимизация структуры сайта и имеющихся текстов согласно нормам поисковика;
4. Обработка внешних факторов;
5. Обработка коммерческих факторов.

А теперь в подробностях

Составление семантического ядра для интернет магазина

Большинство магазинов ориентируется на выбор максимально широкого ядра, чтобы иметь возможность организовать продвижение по трафику. Однако здесь важно отслеживать все этапы существующих конверсий и правильно построить воронку продаж.
Поэтому ядро будет регулярно дополняться и меняться, в зависимости от статистических данных. Учитывайте и то, что продвижение магазина в Москве нельзя останавливать — любой перерыв чреват тем, что вы быстро скатитесь в списке выдачи в самый низ.

Кластеризация

Чтобы определить оптимальную посадочную страницу используется логика плюс результаты выдачи поисковика. Лучше всего работает комбинированный метод (высокочастотные запросы распределяются вручную, а низкочастотные — программой).

Оптимизация интернет-магазина

Здесь уже важно сделать код магазина более понятным для поискового робота, а также ускорить скорость загрузки страниц, чтобы привлечь клиентов. Важно сделать удобную навигацию и максимально дружелюбный поиск по сайту. Естественно, нельзя пропускать и дизайн — он должен быть привлекательным, соответствовать главной тематике, но не перегружать веб-ресурс.
После важно правильно подготовить контент — как текстовый, так и графический. На этом этапе создаются новые тексты и улучшаются уже имеющиеся. Также проводятся работы с метатегами и сниппетами. Важно убедиться, что на каждой странице представлена максимально полная и полезная информация. При этом ориентированная не на поискового робота, а на человека — в ином случае ресурс получит штраф от поисковика Яндекс.

Внешние факторы

Здесь имеется в виду работа с ссылками. Не забывайте, что влияние покупной ссылочной массы сведено к минимуму и не приносит должного результата. Теоретически скоро их вообще нельзя будет использоваться и останется только продвижение с помощью тематических статей, размещенных на сайтах-партнерах. При этом ссылка должна быть кликабельной.
По факту — это относится уже к PR элементу продвижения магазина в сети. Но к этому добавляется координация общей работы сайта, а также перелинковка с группой магазина, открытой в социальных сетях.

Коммерческие факторы

Это самый перспективный вариант продвижения, который не только повышает позицию сайта в выдаче, но и улучшает общую конверсию. Здесь нужно создавать правильные сниппеты предлагаемых товаров, улучшить внешний вид карточек и анализировать пути пользователей, по которым они попадают на сайт и как двигаются внутри него. Благодаря этому удастся доработать функционал и повысить его удобство.

Что ждать от продвижения интернет магазина

После того, как будет закончено продвижение интернет магазина в Москве, вы сможете существенно повысить количество продаж (при правильном подходе и ориентации на всех потребителей — количество постоянных клиентов возрастет в 2 — 3 раза за первые полгода). Однако не стоит рассчитывать, что продвижение начнется и закончиться всего за несколько недель. Не забывайте, что быстрый подъем в рейтинге Яндекс чреват столь же быстрым падением.

Однако не стоит рассчитывать, что продвижение начнется и закончиться всего за несколько недель. Не забывайте, что быстрый подъем в рейтинге Яндекс чреват столь же быстрым падением.

Мы хорошо разбираемся в системе продвижения и можем гарантировать следующее:
1. Ваш магазин окажется в ТОПе и будет привлекать большее количество посетителей, каждый из которых будет потенциальным клиентом;
2. Ресурс параллельно будет раскручиваться и на других поисковиках;
3. После выхода в ТОП вы останетесь там, и к вам не будут применяться штрафные санкции — мы используем только «белое» продвижение;
4. Нет никаких рисков;
5. С вашим магазином будут работать настоящие профессионалы, которые помогли уже не одному магазину стать популярной точкой продаж.

Какой вывод? Он прост — если вы желаете обратиться в компанию за продвижением интернет магазин в Москве, то стоит обращаться в компанию Seo modern. Звоните и мы обсудим детали.

Заказать обратный звонок

×
->