ПН-ВС с 9-00 до 20-00

г. Москва, 2-я Владимирская улица, 36/21

info@seomodern.ru

Заказать рекламу Яндекс Директ в Москве

Практически все население Москвы пользуется таким популярным поисковиком, как Яндекс. И с помощью правильной рекламной кампании в Яндекс Директ можно меньше задумываться о SEO-оптимизации ресурса. Тем более, что этот инструмент доступен в самом поисковике и им только надлежит правильно воспользоваться.

И главная особенность того, почему стоит заказать такую рекламу — она является лидером на просторах всего Рунета. А это значит, что каждый русскоязычный пользователь увидит короткое рекламное сообщение, которое будет входить в сферу его интересов.

Ваш бизнес ориентирован на русскоязычных пользователей Интернета? Тогда самое время заказать рекламу Яндекс Директ. А мы позаботимся о ее правильной настройке, чтобы ее заметили только те люди, которых данное сообщение точно заинтересует.

Свойства рекламы Яндекс директ

Пользуясь поисковиком и вбивая очередной запрос в строку браузера, вы не раз замечали, что перед выборкой результатов появляется блок с рекламными объявлениями. Которые соответствовали запросу в той или иной степени и привлекали ваше внимание. Так вот это и есть контекстная реклама Яндекса.

Она помогает сайту достаточно быстро выбраться в ТОП. Ведь по рекламе кликают, пользователи попадают на ваш ресурс, и поисковик замечает, что данный сайт интересен людям и полезен им. Как видите — все очень просто, но очень эффективно.

Однако здесь важно учитывать, что пользователь «засчитывается» поисковиком лишь в том случае, если пробудет там достаточно долгое время. Также важно принимать во внимание, что если товара (услуги) на сайта не окажется, или она чем-то не устроит клиента, тот покинет ресурс и вы его потеряете.

Поэтому важно не только правильно составить рекламную компанию, но и привести хотя бы незначительную оптимизацию ресурса. У него должна быть грамотная навигация и удобный поиск необходимого товара. В идеале реклама, после клика, будет автоматически перенаправлять пользователя на страничку с товаром (услугой), чтобы он мог быстро зарегистрироваться и оформить покупку.

Все это повышает рост продаж.

Принцип работы Яндекс Директ

Заказать контекстную рекламу Яндекс Директ очень просто, однако для этого важно, чтобы с нею поработали специалисты. И мы именно такие профессионалы, ведь идеально знаем схему работы этого инструмента:

  1. Объявление должно показываться только целевой аудитории, чтобы не мешать незаинтересованным пользователям. Притом только в Москве, ведь именно столица нас и интересует
  2. Реклама демонстрируется только людям, желающим именно купить предлагаемый вами товар. И Яндекс способен найти таких людей, анализируя ключевые запросы пользователей и ключевой «посыл» заложенный в рекламное объявление
  3. Система способна запоминать запросы и будет выводить контекстную рекламу на любых партнерских сайтах, но лишь в том случае, если пользователь ранее пользовался целевым запросом. В этом случае контекстная реклама будет показываться даже на нетематических сайтах (допустим, ранее человек искал подержанные автомобили, а через некоторое время посетил сайт с одеждой и увидел рекламу по продаже поддержанных авто)
  4. Все пользователи будут видеть только актуальную рекламу (если их интересует продвигаемый товар или услуга)

Как настроить рекламу Яндекс Директ

 Если вы желаете быстро и без проблем разрекламировать свой бренд или магазин, нужно только заказать настройку Яндекс Директ у нас. Ведь от того, насколько точно она будет проведена, зависит и конечный результат.

  • Сбор необходимой семантической составляющей
  • Расчет бюджета, который вы желаете потратить на рекламу
  • Планирование рекламной кампании
  • Разработка подходящего рекламного сообщения
  • Запуск кампании
  • Анализ переходов по рекламной ссылке
  • Смена стоимости за клик и частоты показов рекламы, для достижения оптимального результата

Стоимость ведения компании Яндекс Директ

Перед тем, как начать раскрутку с помощью контекстной рекламы, нужно знать ее стоимость. А рассчитывается она по простой схеме:

  1. Стоимость клика — вы платите за рекламу лишь в том случае, если пользователь прошел по сообщению и попал на ваш сайт (стоимость колеблется в пределах от нескольких копеек до нескольких рублей, в зависимости от сферы бизнеса и конкуренции);
  2. Качество — Яндекс согласен демонстрировать рекламу лишь в случае, если сайт сделан качественно. И чем выше качество, тем выше стоимость, но и тем привлекательнее ресурс для пользователя.

Если желаете начать зарабатывать действительно большие деньги и готовы к наплыву клиентов — заказывайте рекламу Яндекс Директ в компании Seo modern

Заказать обратный звонок

×
->